Клуб молодых долгожителей приглашает

«Я слышу  и забываю,  я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю»

(старинная китайская поговорка)   Девиз Клуба

Клуб молодых долгожителей приглашает объединиться всех молодых душой, готовых жить, жить и еще раз жить на этой Земле в любви и единении с природой, полных творческих замыслов и трудящихся в поте лица своего над воплощением своих желаний в этой жизни.

       По старинной китайской традиции молодость наступает в 50 лет – до 20 лет мы проживаем детство, с 21-го года до 49-ти лет – юность, молодость с 50 до 79-ти лет, в 80 лет наступает возраст зрелости, а в 105 лет цикл начинается сначала (китайская поговорка). Говорят, что в китайском языке нет даже иероглифа «старость», но я не проверялаJ
       Таким образом, нижний возрастной предел для вступающих в члены Клуба – 50 лет календарного возраста.
Юные жители Земли могут принимать активное участие в качестве вольнослушателей J и, главное, показать дорогу в Клуб старшим поколениям своих семей.

       Чтобы стать членом клуба, надо написать свой рассказ о том, почему Вы хотите это сделать. Ваш рассказ станет одним из многих, я в этом не сомневаюсь, в истории Клуба – книге, которую со временем мы обязательно опубликуем!

Место встречи и Книга пока здесь :-)

3 комментария:

  1. Мне 64 года, я надеюсь, что подхожу под критерий членов клуба. Я хочу стать членом клуба, потому, что только после 55 лет я почувствовала, что я не винтик в системе нашего государства. Что жизнь только началась и она прекрасна! И мне хочется подольше пожить на этой прекрасной земле!
    Тамара Михайловна, я с Вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать! Гала! Это только начало:-) В ближайшее время я планирую выделить клуб в самостоятельный блог. Будет работать активнее. А пока приглашаю к старичкам:-) http://www.starichki.ru/
    Вместе весело шагать! Вперед!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день Дорогой Друг!
    Низкий поклон Царице-Тамаре, что нас здесь объединила! И привет Вам с берегов Ангары!
    И долго жить можно только молодым!
    Я Здоровым Долголетием занимаюсь около 40 лет. И начинаю вести Блог с таким названием, чтоб поделиться своим опытом с другими. Спасибо! До встречи.

    ОтветитьУдалить