АКЦИЯ!!! 100 дней и альбом фотографий в придачу!


ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ!
Я очень люблю дарить подарки,
причем в большинстве случаев я делаю подарки собственными руками, в полном смысле этого словаJ
Мои друзья, родные и близкие уже привыкли, теперь ваша очередьJ

ПО СЛУЧАЮ ПЕРВОГО 100дневного ЮБИЛЕЯ МОЕГО БЛОГА «ОТДЫХ В ЖЕЛЕЗНОВОДСКЕ И ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КМВ»  11 февраля 2011 года

ТРЕМ САМЫМ АКТИВНЫМ МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ я вышлю обыкновенной почтой свой первый подарочный диск со своими фотографиями «Железноводск – зима крупным планом», причем действительно абсолютно бесплатно.

Вы уже поняли, что фотоаппарат – мой верный спутник во всех моих путешествиях. Я  пока не волшебник, я только учусь, но очень надеюсь, что мои фотографии помогут вам не просто увидеть наш край – Кавказские Минеральные Воды, но и принять решение приехать сюда отдыхать. Приезжайте! Не пожалеете!!!

НО сначала смотрите мои фотоальбомы и пишите комментарииJ
Надеюсь, что вам это понравится…

2 комментария:

  1. Отличная идея!!! Хочу такой диск:-))) Самое интересное, что двух одинаковых фотографий одного места не бывает - ведь каждый видит свое и фотографии у всех разные...

    ОтветитьУдалить
  2. Мария! У Вас все впереди:-) Приглашаю Вас стать постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить